System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Прием в 1 класс / МБОУ "Вурман-Сюктерская СОШ" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Ильин Владимир Николаевич
Cайты учителей
Сведения об учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Вакантные места для приема ( перевода)
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Платные образовательные услуги
Руководство. Педагогический состав.
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Дистанционное обучение
История школы
Лето - 2020
Муниципальные нормативно-правовые акты
Нацпроект "Образование"
О языках образования
Последний звонок - 2020
Правовая помощь учащимся
Ремонт - 2019
ФГОС
Фотоотчет "Субботник 02.09"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Прием в 1 класс

Регистрация обращения в общеобразовательную организацию в 1-ый класс будущего учебного года с использованием сервиса АИС "Е-услуги. Образование".

Прием заявлений в первый класс для граждан, зарегистрированных на территории, закрепленной за Учреждением, начинается не позднее 1 февраля 2020 года и завершается не позднее 30 июня 2020 года.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля 2020 года до момента заполнения свободных мест.

Прием в 1-й класс детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 01 сентября текущего года осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п. 1 ст. 67), приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32)

Постановление №012 от 10 января 2020 года "О закреплении территорий Чебоксарского района за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями на 2020–2021 учебный год"

Приказ №290 от 31 декабря 2019 года " Об организации работы по приему детей в первые классы муниципальных образовательных учреждений Чебоксарского района Чувашской Республики на 2020-2021 учебный год посредством автоматизированной информационной системы "Е-услуги. Образование"

Приказ о приёме в 1 класс на 2020-2021 учебный год

 

Перечень документов для приема в первый класс:

  1. Заявление по форме.
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка.
  3. Ксерокопия паспорта одного из родителей.
  4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (с миграционной службы).
  5. Согласие на обработку персональных данных

      При себе необходимо иметь оригиналы документов

График приема документов от родителей будущих первоклассников:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 16.00.

Суббота: с 8.00 до 12.00.

 

 

 

Советы родителям будущих первоклассников.

 

       Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти.

Плутарх.

 

   У вас событие – в скором будущем Ваш ребенок впервые переступит порог школы. Как он будет успевать в школе, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? Эти тревоги одолевают всех родителей, даже если в школу идет уже второй, третий или пятый ребенок. Это, естественно, поскольку, каждый маленький человек – неповторим, у него свой внутренний мир, свои интересы, свои способности и возможности. И главная задача родителей совместно с педагогами – так организовать обучение, чтобы ребенок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился. С первого школьного дня главным занятием в жизни ребенка на долгие годы становится учеба. Требования на данный момент к младшим школьникам довольно велики, и с каждым днем планку поднимают все выше и выше. Наряду с повысившимися требованиями к выдержке и дисциплине ребенка важно также развитие уже имеющихся знаний, прилежания и желания учиться. Правила, существующие в современных школах таковы, что их может выполнить любой нормальный ребенок. Для развития личности ребенка очень важно, чтобы он продолжал выполнять какие-то поручения по дому. Аргументы родителей, освобождающих его от выполнения домашних дел, потому что малыш перегружен в школе, несостоятельны. При всей необходимости привыкания детей к новой жизненной ситуации нельзя освобождать их от обязанностей по дому. Отказ от поручения ребенку выполнения этих обязанностей может не только усилить уже существующие у него проблемы привыкания к школе, но и создать новые. Если, например, ребенок дома не привык соблюдать порядок и дисциплину, то ему будет гораздо труднее привыкать к этому в школе. Большое значение для сохранения  той радости, которая будет у детей, когда они только начинают свою учебу, имеет атмосфера, царящая в семье. Хорошие отношения между всеми членами семьи положительно влияют на сохранение желания учиться у детей. Наряду со всеми другими стимулами для них очень важна радость матери, отца ил похвала учительницы по поводу того, что он правильно выполнил то или иное задание. Почаще говорите своему ребенку, что вы его любите, это дает ему силы и желание стремиться и добиваться хороших   результатов в учебе.

   Для ребенка школа – это непрерывная череда перемен. Из детского сада он переходит в начальную школу, затем – в среднюю и старшую. Каждый год ребенку приходится после вольной летней жизни заново привыкать к школьной дисциплине. Каждый день он переходит из кабинета в кабинет и от предмета к предмету. Подобные перемены приводят у некоторых детей к проблемам с поведением или мешают нормально учиться. Вот как можно помочь ребенку приспособиться к этим изменениям:

1.        Говорите о школе только хорошее. Обсуждайте с ребенком все то приятное и интересное, что происходит в школе. Рассказывайте ему о том, как интересно было учиться вам самим.

2.        Начните говорить о школе как можно раньше. Установите ожидание, согласно которому ваш ребенок получит хорошее образование. Говорите о перспективе пойти в школу (или вернуться к занятиям после каникул) как о чем-то увлекательном и приятном.

3.        Будьте готовы к тому, что ваш ребенок обязательно подвергнется какому-либо стрессу, связанному со школой, контрольными, друзьями или учителями. С пониманием отнеситесь к тому, что ребенок расскажет вам о своем разочаровании. Если стресс, связанный со школой, очень силен или принимает хронический характер, обязательно обратитесь за помощью к профессионалам.

4.        Прислушивайтесь к тому, что ребенок рассказывает о школе. Иногда ребенку просто нужно поговорить о том, что происходит в его жизни. Будьте внимательны к ребенку, проявите сочувствие, окажите поддержку. Постарайтесь не сердиться и не осуждать ребенка, чтобы он не рассказывал.

5.        Посещайте школу, где учится ваш ребенок. Разузнайте все о распорядке школьного дня, о директоре и завуче и, естественно, об учителях, которые учат вашего ребенка. Обязательно поддерживайте переписку с учителями, посещайте родительские собрания.

6.        Хвалите ребенка за  его достижения, а особенно – за попытки вести себя лучше и принимать верные решения. Отличный момент для того, чтобы отметить эти успехи – семейный совет.

7.        Безусловно, принимать ребенка таким какой он есть.

8.        Активно слушать его переживания и потребности.

9.        Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.

10.     Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.

11.     Помогать, когда просит.

12.     Поддерживать успехи.

13.     Делиться своими чувствами (значит доверять).

14.     Конструктивно разрешать конфликты.

15.     Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравится, как ты помыл посуду. Я по тебе соскучилась. Ты, конечно, справишься. Ты мой хороший.

16.     Обнимать не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.

17.     Уделять больше времени тому, чтобы хвалить и поощрять детей за хорошее и не сосредотачиваться исключительно на плохом.

Доступная среда
Послание Главы Чувашской Республики ГосСовету ЧР
Дистанционное обучение
Я-класс
светоотражатели
Прием в 1 класс
Организация питания школьников
Школьная организация профсоюза работников народного образования
Электронный дневник, журнал
Электронные учебники
Независимая оценка качества образовательных услуг
О языках образования
Права и обязанности ребёнка
Информационная безопасность
Российское движение школьников
75 лет Великой Победы
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList